КЛАССНОЕ  РУКОВОДСТВО

 
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
А. Дистервег

Я, ПЯТАЕВА НАТАЛИЯ ЮРЬЕВНА, 

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ    

11  КЛАССА.

В КЛАССЕ ОБУЧАЕТСЯ

4 ЧЕЛОВЕКА:

1. Брызгин Вадим     

2. Брызгин Станислав

3. Левочкин Сергей        

4. Фёдорова Анастасия  (Староста класса)

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Цель воспитания: создание максимально благотворных условий

для раскрытия и развития каждой отдельной личности.

 

Воспитательные задачи:

Изучать личность каждого ребенка, его физическое и

психическое состояние, семью, индивидуальные особенности

и способности.

Продолжать традиции, установленные в период обучения и

развивать их.

Всемерно способствовать сплочению классного коллектива.

Развивать  ученическое  самоуправление.

Активизировать работу классного актива через участие

в общественных мероприятиях.

Развивать самосознание и культуру самовоспитания.

Приобщать учащихся к  духовным ценностям своего Отечества.

 

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ПЯТАЕВОЙ  НАТАЛИИ ЮРЬЕВНЫ



"Будущее человечества" - так называл детей один из героев  Ф. Достоевского. И каким может предстать это будущее, во многом зависит от нашей разумной, духовно зрелой любви к детям, основанной на понимании своеобразия их внутреннего мира.

      «Профессию учителя считаю самой главной на свете. Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру»

 Д.С. Лихачев

   Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. А зажечь факел может лишь тот, кто сам горит. /Плутарх/

Классный Час

Наркотики и здоровье

Наркотики приносят вред прежде всего здоровью наркомана. Наркомания ведет к крайнему истощению организма, значительной потере массы тела и упадку физических сил. Отравление организма становится причиной отравления внутренних органов, особенно печени и почек. Самая распространенная болезнь среди наркоманов - гепатит. Большинство самых опасных болезней передается через кровь, а наркоманы, которые употребляют наркотики внутривенно, постоянно сталкиваются с кровью. Почти все наркоманы колются в группах или сообществах по 4-8 человек. Они вместе покупают наркотики и зарабатывают на них деньги, колются разными шприцами, но из общей дозы, или все одним шприцем. Очевидно, что вероятность не заразиться болезнью соседа практически равна нулю. Кроме того, если наркоман употребляет опий, то он, как правило, покупает уже готовый раствор у продавца, который набирает каждую дозу из общего котла, шприцами "клиента". Здесь можно заразиться всем, чем угодно, включая СПИД. Однако болезнь можно получить, даже если наркоман колется или нюхает один. Это связано с героином и кокаином: дельцы, получая товар, как правило, подмешивают в него стиральный порошок или сахарную пудру (в этом случае после двухмесячного употребления такого товара, наркоману гарантирован сахарный диабет).

Вообще чистого товара не бывает: всегда есть доля примесей, и это опасно для наркомана, ведь если он покупал товар у одного продавца, и вдруг купил у другого и у него наркотик более очищенный, то есть вероятность передозировки, которая может привести к летальному исходу (ведь из 1500 зарегистрированных наркоманов, которые умерли в 1997 году, больше 1000 скончались как раз от передозировки), или что еще хуже, к "овощеванию". Кора головного мозга отмирает через 7 минут! Конечно не вся кора отмирает сразу, это медленный процесс, поэтому многие остаются жить. Но те, кто выживают, уже неполноценные люди. Есть такие, которые уже не могут двигаться, реагировать, мыслить. Их мозг может управлять только физиологическими процессами: они будут есть, если их накормят, они не умеют пользоваться предметами, не умеют говорить и существуют они, как "овощ": пищу таким вводят через трубки, нередко и дышат они тоже с помощью аппарата. Убить их никто не в праве, а сами они это сделать не могут, и такое существование может длиться годами...

В фазе порока у наркомана пропадают не только социальные рефлексы, но и инстинкт самосохранения и моральная восприимчивость. Появляется полное безразличие к другим людям и окружению, умственное отупение и снижение интеллекта. Человек становится примитивно эгоистичен. Единственный стимул деятельности, к сожалению, все менее координируемой - стремление к одурманиванию и страх перед "ломкой" (ломкой называется физическое состояние организма человека, когда особые железы мозга не вырабатывают морфин, подавляющий болевые ощущения в суставах и тканях. Как только человек начинает вводить морфины в организм искусственным путем, железы перестают работать, так как организм и без этого получает морфин). Отсутствие наркотика ведет к раздражительности и нервозности, появляется сильное беспокойство, и нередко мысли о самоубийстве. Человек уже не в состоянии чем либо заниматься. Наркоман теряет остатки человеческого достоинства и как безвольная кукла, соглашается на любое унижение, на любую мерзость, чтобы добыть очередную дозу. В результате длительного употребления наркотика наркоман теряет некоторые высшие чувства и нравственную сдержанность. Появляются наглость и нечестность, угасают жизненные цели, интересы и надежды и даже некоторые естественные влечения.

«Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет»  

                              (А.С. Макаренко)

           Классный   час








Рыцарскийтурнир.doc
Просмотр Загрузить
 



Символы родины.doc
Просмотр Загрузить
 



Сценарий праздника8Марта.doc
Просмотр Загрузить
 



Частеатральногомастерства.doc
Просмотр Загрузить
 



Что значит быть счастливым.doc
Просмотр Загрузить
 



Чудо,имя которому-книга.doc
Просмотр Загрузить
 



Школа самоуважения.doc
Просмотр Загрузить
 



Эврика.doc
Просмотр Загрузить
 






ТЕСТ НА ОЦЕНКУ САМОКОНТРОЛЯ В ОБЩЕНИИ

Тест  разработан  американским  психологом М. Снайдером.

Внимательно прочтите 10 предложений, описывающих реакции на некоторые ситуации. Каждое из них вы должны оценить как верное или неверное применительно к себе. Если предложение кажется вам верным или преимущественно верным, поставьте рядом с порядковым номером букву «В», если неверным или преимущественно неверным — букву «Н».

Тест

1.  Мне кажется трудным искусство подражать привычкам других людей.

2. Я бы, пожалуй, мог свалять «дурака», чтобы привлечь внимание или позабавить окружающих.

3. Из меня мог бы выйти неплохой актер.

4.  Другим людям иногда кажется, что я переживаю что-то более глубоко, чем это есть на самом деле.

5. В компании я редко оказываюсь в центре внимания.

6.  В разных ситуациях и в общении с разными людьми я часто веду себя совершенно по-разному.

7. Я могу отстаивать только то, в чем я искренне убежден.

8.  Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я стараюсь быть таким, каким меня ожидают видеть.

9. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых я не выношу.

10. Я не всегда такой, каким кажусь.

Люди с высоким коммуникативным контролем, по Снайдеру, постоянно следят за собой, хорошо знают, где и как себя вести, управляют выражением своих эмоций. Вместе с тем у них затруднена спонтанность самовыражения, они не любят непрогнозируемых ситуаций. Их позиция:«Я такой, какой я есть в данный момент». Люди с низким коммуникативным контролем более непосредственны и открыты, у них более устойчивое Я, мало подверженное изменениям в различных ситуациях.

Подсчет результатов: По 1 баллу начисляется за ответ «Н» на 1, 5 и 7 вопросы и за ответ «В» на все остальные. Подсчитывайте сумму баллов. Если вы искренне отвечали на вопросы, то о вас, по-видимому, можно сказать следующее.

Классификатор теста

0—3 балла — у вас низкий коммуникативный контроль. Ваше поведение устойчиво, и вы не считаете нужным изменяться в зависимости от ситуаций. Вы способны к искреннему самораскрытию в общении. Некоторые считают вас неудобным в общении по причине вашей прямолинейности.

4—6 баллов — у вас средний коммуникативный контроль, вы искренни, но несдержанны в своих эмоциональных проявлениях, считаетесь в своем поведении с окружающими людьми.

7—10 баллов — у вас высокий коммуникативный контроль. Вы легко входите в любую роль, гибко реагируете на изменение ситуации, хорошо чувствуете и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое вы производите на окружающих.

 



Документы для классного руководителя

                   Автором документов не являюсь

ВНЕКЛАССНАЯ  РАБОТА.

ШКОЛЬНЫЕ ПЕСНИ.

shkolnye_pesni.doc

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

"СТО ДОРОГ - ОДНА ТВОЯ".doc

( Классный час, посвященный выбору профессии )

" ПРФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.

БОРЬБА СО СКВЕРНОСЛОВИЕМ" .doc

СЦЕНКА

"КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ" 

для проведения

НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.

Predmetnaya_nedelya_po_russkomu_

yazyku_i_literature.doc

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА.

_Programma.doc

Классное руководство – это

не обязанность,

это бесконечное творчество!

  Никогда не учите ребенка тому, в чем вы сами не уверены, и если вы хотите что-нибудь внушить ему в нежные годы, чтобы чистота детства и сила первых сочетаний запечатлели это в нем, то берегитесь больше всего, чтобы это не была ложь, про которую вы и сами знаете, что это ложь.
                                                                   Рескин Д

День победы. Инсценирование песни

День победы. Инсценирование песни "В землянке"

Остальные фотографии на Я.Фотках

Первое сентября.

1 сентября

Остальные фотографии на Я.Фотках
Создать бесплатный сайт с uCoz